top of page
Поиск

Двигатель Range Rover 4.4 TDV8


Подробный обзор двигателя нового поколения (с 2010 года) V8 4.4 дизель. Двигатель TdV8 - это 8-цилиндровый дизельный двигатель объемом 4,4 л с непосредственным впрыском, имеющий два ряда по четыре цилиндра, расположенных друг по отношению к другу под углом 90 градусов.Устанавливается на Range Rover Sport 2 и на Range Rover в четвёртом кузове. 

Стандартный порядок работы цилиндров по DIN 1, 5, 4, 2, 6, 3, 7, 8

Двигатель имеет 4 клапана на цилиндр и два верхних распределительных вала на каждый ряд цилиндров.

Токсичность отработавших газов двигателя отвечает требованиям европейских экологических норм ECD5; для ограничения выброса вредных веществ в двигателе применены дизельный каталитический нейтрализатор и катализированный противосажевый фильтр, электронная система управления двигателем, система принудительной вентиляции картера и система рециркуляции отработавших газов. Двигатель имеет водяное охлаждение и турбонаддув. В топливной системе применена технология Common Rail.

Блок цилиндров изготовлен из высокопрочного чугуна (CGI (чугуна с вермикулярным графитом)); к нижней части блока цилиндров подсоединен отдельный алюминиевый масляный картер, позволяющий обеспечить легковесную, компактную и очень жесткую конструкцию нижней части двигателя. Головки цилиндров отлиты из алюминия и имеют встроенный впускной коллектор и крышку распределительного вала из формованной пластмассы. Каждая головка цилиндров имеет собственный чугунный выпускной коллектор, и для снижения уровня шума, исходящего от двигателя, сверху на него устанавливаются крышки инжекторов из акустического пористого материала и звукоизолирующая крышка из формованной пластмассы. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Восьмицилиндровая V-образная компоновка двигателя с углом развала цилиндров 90 градусов и блоком цилиндров из высокопрочного чугуна CGI

  • Пластмассовая крышка головки цилиндров

  • Две головки цилиндров из легкого высокопрочного алюминиевого сплава

  • Конструкция головки, предусматривающая установку четырех клапанов на цилиндр и центральное расположение форсунок

  • Стальные роликовые клапанные рычаги с гидрокомпенсаторами зазора

  • Система впуска со сдвоенным коллектором, объединенная с крышкой распределительного вала

  • Технология параллельного секвенциального турбонаддува с управлением турбокомпрессором с изменяемой геометрией (VGT) на основной турбине и встроенным отсечным клапаном в дополнительной турбине

  • Система непосредственного впрыска с общим топливным коллектором

  • Топливный насос высокого давления

  • Поршни с каналами охлаждения в головках и центрально расположенной камерой сгорания

  • Клапан с электронным управлением рециркуляция отработавших газов (EGR) со встроенным перепускным исполнительным клапаном

  • Отдельный EGR охладитель

  • Снижение токсичности отработавших газов посредством специализированного дизельного каталитического нейтрализатора и катализированного противосажевого фильтра

  • Охлаждающий вентилятор с электроприводом через вязкостную муфту


Позиция

Наименование

1

Корпус масляного фильтра

2

Фильтрующий элемент масляного фильтра

3

Крышка масляного фильтра

4

Масляный радиатор в сборе

5

Охладитель системы рециркуляции отработавших газов (EGR)

6

Прокладка охладителя EGR

7

Маслоотделитель системы вентиляции картера в сборе

8

Датчик положения коленчатого вала (CKP)

9

Крышка отверстия блока цилиндров

10

Держатель заднего сальника коленчатого вала

11

Задний масляный сальник коленчатого вала

12

Блок цилиндров

13

Прокладка масляного насоса

14

Масляный насос

15

Передний сальник коленчатого вала

16

Насос охлаждающей жидкости

17

Уплотнение насоса охлаждающей жидкости


Что имеет этот двигатель: 

два турбокомпрессора. Один из них основной с изменяемой геометрией, а другой с постоянной геометрией. Они работают в параллели. 

Топливная система Common Rail. Каждый цилиндр подогревается свечей накаливания.

Датчик уровня масла электронный. Просматривается щупом на панели приборов водителя. Полный объём масла - 11 литров (сухой объём), сервисный объём масла - 9/9,5 литров. 

Привод газораспределительного механизма на данном двигателе на цепи. 

Двигатель V-образный, на каждую головку свой индивидуальный впускной коллектор. На каждый цилиндр по четыре клапана. 

Привод навесного оборудования на ремне. 


Какие неисправности вы можете наблюдать в данном двигателе: 

Электрика. Датчик давления, который стоит на топливной рампе. В процессе движения на панели приборов может загореться неисправность ограничения мощности, при перезапуске она может пропасть. Но, что самое неприятное, это то, что двигатель в любой момент может внезапно заглохнуть. Это связано с тем, что теряется связь с датчиком давления В топливной рампе, который расположен спереди слева на двигателе. 

Раз уж речь зашла про ограничение мощности, Которая может возникнуть на этом автомобиле, поговорим ещё так же про две причины: 

Первая причина - это патрубки, которые расположены на промежуточном впускном коллекторе. Их всего четыре штуки. Со временем они просто начинают разрываться, Потому что давление в коллекторе очень большое. Это проблема всё-таки появляется с истечением пробега какого-то времени. 

Следующая проблема проявляется в патрубках. Патрубок наддувочного воздуха постоянно лопается или протекает. Он устанавливается справа, Который идёт от охладителя наддувочного воздуха. Он также может лопнуть и показать ошибку в ограничении мощности. 

Раз уж мы начали говорить про наддув, тогда и поговорим про турбокомпрессор, который также дорабатывался на этом двигателе. Есть некий диапазон вин, который нам говорит о том, что может возникнуть внезапная дымность выхлопа. Более того, проблема дымности выхлопа может Быть также связано с появлением замасления на левом турбокомпрессоре. Проблема заключается в том, что у турбин Естественно есть слив масла, поскольку охлаждение левой и правой рубин у нас происходит от моторного масла.

От теплообменника идут две трубки налево и вправо, которые охлаждают подшибники на самих Турбокомпрессорах, и есть слив масла. Проблема в том, что На левом турбокомпрессоры недостаточно эффективный слив масла, и это масло не успевает вовремя сливаться, начинает попадать во впуск и сгорает вместе с топливом. И самое неприятное в этой проблеме это то, что возникает течь при резких ускорениях, которая может вызвать неисправность турбокомпрессора.


Теперь поговорим про основные течи, которые могут возникнуть. 

Первая течь будет связана с охлаждением двигателя, в том числе с охлаждением турбокомпрессоров - это течь маслинного теплообменника, Который стоит в развале двигателя. Через него проходит контур антифриза, контур масла И от него отходит две трубки. Течь теплообменника - это возрастная и конструктивная проблема этого двигателя. 

Ещё одна проблема - это течь маслинного насоса. Есть такое некое технологическое отверстие, через которое начинает просачиваться масло. 

Также может подтекать передний сальный коленвал. Это проблема чуть серьезнее чем просто течь. 

Последня проблема связана с системой охлаждения двигателя, который берет своё начало от коробки передач. 


53 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page